Для того чтобы приступить к началу выполнения работ нужно подготовить следующий инструмент: головка на 10 с трещоткой или воротком, ключ на 8,отвёртка крестовая, плоскогубцы.
В первую очередь нужно будет снять корпус воздушного фильтра. Ниже написано, как это сделать.
Снятие корпуса воздушного фильтра на Ладе Калина:
Откручиваем два болта крепления корпуса фильтра, на картинке подробнее показано, где они находятся.
Теперь отсоединяем шланг расширителя, крепится он на пластиковой защелке, лучше воспользоваться плоскогубцами.
Теперь отсоединяем штекер питания от датчика расхода воздуха. И нужно отсоединить штекер от клапана продувки адсорбера, находится он на корпусе воздушного фильтра. На картинке показано.
Откручиваем хомут патрубка инжектора соединённый с ДМРВ и снимаем его, отводя немного в сторону.
Откручиваем 4-е болта и снимаем крышку с корпуса.
Снимаем адсорбер с корпуса его нужно просто потянуть вверх и всё потому, что он не чем уже не крепится.
В самом верху радиатора откручиваем крепление воздухозаборника.
Всё теперь можно аккуратно вынимать корпус воздушного фильтра, заранее извлекаем третью подушку, которая находится ближе к аккумулятору. Теперь всё готово к тому чтобы приступить к снятию или замене вентилятора охлаждения радиатора.
Снятие и установка вентилятора радиатора на Ладе Калина:
Откручиваем две гайки, пользуемся ключом на 10, которые крепят корпус вентилятора, по ходу движения автомобиля с правой стороны.
Отсоединяем питание от движка вентилятора и корпуса.
Теперь вынимаем вентилятор в сборе с корпусом, для этого нужно маленько увести его влево, и немного отогнув патрубок втащить наружу.
Если нужно заменит вентилятор, покупаем новый и устанавливаем всё в обратном порядке. Сам же моторчик вентилятора снять не составляет труда нужно ключом на 10 открутить 3 болтика и вытащить его, с обратной стороны он крепится на защёлке из металла.
Установку делаем в обратном порядке и не забываем подключить все датчики всё питание, которое отключали.