В сети очень много различных способов как вернуть к жизни аккумулятор и пополнить ёмкость. Очень часто эти способы противоречат друг другу. Попробуем разобраться, какими приборами лучше пополнять ёмкость аккумулятора, и какие способы лучше обходить стороной.

Зачем некоторые водители подают высокое напряжение когда заряжают аккумулятор

 

В наше время аккумуляторную батарею заряжают специальными устройствами с автоматической и ручной настройкой напряжения. И у многих возникает какой ток нужно устанавливать в ручном режиме для того чтобы правильно зарядить аккумулятор автомобиля. Матёрые автомобилисты говорят, что подаваемый ток не должен превышать 14,2 В.

Под каким напряжением заряжать аккумулятор

 

Другие же в свою очередь, настаивают на напряжении 15 В. Но есть категория водителей, которые считают, что вышеперечисленные цифры всё равно малы, и озвучивают цифру 16 В. Объясняя, это тем, что если на приборе присутствует такая цифра её необходимо использовать.

Для того чтобы зарядить АКБ нужно каждый раз выкручивать пробки из банок, это делается для того чтобы контролировать плотность электролита и объём. Является важным условием при зарядке аккумулятора.

При зарядки аккумулятора нужно выкрутить пробки

 

При работе с аккумулятором нужно тщательно следить за безопасностью. Потому что в процессе зарядки выделяется газ, поэтому нужно это делать в теплом, хорошо вентилируемом помещении. Только в таких условиях батарея хорошо зарядится и восполнит ёмкость.

Теперь переходим к приборам, которые заряжают аккумулятор. У многих возникает вопрос, а какой же выбрать? В приоритете, конечно же, зарядные устройства с автоматической системой. Большой плюс таких приборов это то что они сами выбирают режим и автоматически меняют напряжение исходя от того насколько сильно или слабо заряжен аккумулятор.

Каким прибором нужно заряжать аккумулятор на автомобиле

 

В целях безопасности такие приборы выдают напряжение, не больше 15 В. Если же так получилось что у вас зарядка с ручной установкой напряжения, то нужно выставлять по рекомендациям производителя АКБ.

Обычно если в аккумуляторе не меньше 12,8 В., то он считается полностью заряженным. Проверять ток нужно не позже чем 12 часов после зарядки, вернее после отключения от зарядного устройства.

Про версию 16 вольт, о котором говорят некоторые водители можно сказать следующее, этим способом пользуются опытные специалисты, но только для некоторых видов батареи и под пристальным вниманием. Своими силами лучше такую процедуру не проводить.

Во-первых, при таком режиме газовыделение идет в разы больше, и в герметичных аккумуляторах этот процесс контролировать невозможно.

Самое главное помните про технику безопасности, а лучше обращаться к специалистам.

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ