История ВАЗ-2113
История ВАЗ 2113
Переднеприводный ВАЗ 2113 — это трехдверный «хэтчбек», — это наиболее удачная версия «восьмерки». ВАЗ 2113 производится с фактически той же задней частью кузова, как и «девятка». Бампер и спойлер, разве что от ВАЗ-2114. Оснащение салона, а так же панель приборов большей частью скопирована у «четырнадцатой» и «пятнадцатой» моделей этой серии, но есть и свои неординарные решения. Модернизированный автомобиль из серии «Самара-2», имеет своих почитателей в молодежной среде.
История ВАЗ-21099
История ВАЗ 21099
Серийное производство автомобиля ВАЗ 21099 (на западе модель продается под маркой Lada Forma) началось в 1990 году. Это переднеприводной пятиместный четырехдверный седан, который, по сути, представляет собой модификацию модели ВАЗ-2109, имеющей тип кузова хэтчбек.
История ВАЗ-2108
История ВАЗ 2108
ВАЗ 2108 — это переднеприводный трехдверный хэтчбек, который выпускался на АвтоВАЗе с 1984 года. Машины изначально оснащались четырехцилиндровыми 8-клапанными карбюраторными двигателями объемом 1.1, 1.3 и 1.5 литра. С 1994 года на автомобили серии Спутник начали ставить двигатели с распределенным впрыском топлива. Однако это не остановило производство машин ВАЗ 2108 с карбюраторными двигателя, которые перестали выпускаться лишь в 2002 году.
История ВАЗ-2105
История Ваз 2105
Модель автомобиля ВАЗ 2105 «Жигули» выпускалась Автозаводом с 1980 года. По своему устройству ваз 2105 представляет заднеприводный седан с четырьмя дверьми для пяти пассажиров.На основе этой модели позже стали выпускаться ваз 2107, универсал 2104. Своим внешним видом ваз 2105 полностью соответствовал модным тенденциями начала 80х годов. Так, его кузов обладал прямыми линиями с алюминиевыми бамперами, фары — объемные и прямоугольные, хотя для российских жителей описывать данную модель нет смысла благодаря широкой известности и востребованности даже в наше время, спустя 30 лет с начала ее производства.
История ВАЗ-2104
История Ваз 2104
Выпуск автомобиля ВАЗ 2104 был начат в 1984 году. Модель была создана на основе ВАЗ 2105. Для создания и разработки учитывались следующие принципы: минимальные затраты на выпуск, а также удовлетворение желаний потребителей.
Органы управления ВАЗ-2103
Органы управления ВАЗ-2103
- Солнцезащитный козырек,
- Внутреннее зеркало заднего вида,
- Рулевое колесо,
- Дефлектор (левый),
- Часы, 6. Дефлектор (правый),
- Пепельница,
- Прикуриватель,
История ВАЗ-2103
История ВАЗ-2103
При подписании договора между СССР и заводом Фиат было оговорено, что итальянцы представят документацию и технические проекты двух автомобилей. Автомобилем номер один стала легендарная «копейка». В то время, когда первая машина уже находилась на конвейере, между фиатовцами и представителями Волжского Автозавода велись переговоры по поводу автомобиля № 2.