Всем привет сегодня хочется рассмотреть датчик положения коленчатого вала. Для чего он нужен? Принцип работы и возможные неисправности автомобиль Лада Калина.

Датчик положения коленчатого вала
Датчик коленвала является электромагнитным по принципы работы. Синхронная работа форсунок происходит благодаря именно этому датчику. Данный датчик на Ладе Калине располагается рядом со шкивом привода генератора. Обязательно соблюдается между датчиком и шкивом зазор. А теперь немного о принципе работы датчика коленчатого вала, на синхродиске находится 60 зубьев, причём два из них отсутствуют. А начало двадцатого совпадает с мёртвой точкой первого или четвёртого цилиндра. Датчик коленвала предполагает зазор между торцевой частью и зубьями диска. Сам же датчик состоит из медного провода и намагниченного сердечника расположенного внутри её.

Принцип работы датчика коленвала на автомобиле Лада Калина


Возможные признаки и неисправности датчика коленвала на Калине.

  1. Значительно снижается мощность двигателя.
  2. В некоторых случаях происходит остановка двигателя.
  3. Холостой ход плавает и неустойчив.
  4. Непроизвольное снижение или повышение оборотов.

В таких случаях лучше обратиться к специалистам.

Датчик положения коленчатого вала (видео)

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ