Органы управления Lada Kalina

1 — блок переключателей;
2 — ручка управления наружным зеркалом заднего вида;
3 — боковой дефлектор системы вентиляции и отопления;
4 — рычаг переключателя света фар и указателей поворота;
5 — рулевое колесо;
6 — комбинация приборов;
7 — рычаг переключателя стеклоочистителей;
8 — центральный дефлектор системы вентиляции и отопления;
9 — блок управления системой вентиляции и отопления;
10 — клавиша переключателя электростеклоподъемника передней пассажирской двери;
11 - крышка вещевого ящика;
12 - отсек для установки головного устройства звуковоиспроизведения;
13 - выключатель аварийной сигнализации;
14 — рычаг переключения передач;
15 — рычаг стояночного тормоза;
16 — педаль «газа»;
17 — педаль тормоза;
18 - выключатель зажигания;
19 - педаль сцепления;
20 - рычаг регулировки наклона рулевой колонки;
21 - блок управления наружным освещением, подсветкой приборов и регулятором направления пучков света фар;
22 — ручка привода замка капота

Комбинация приборов Лада Калина

 

Комбинация приборов Лада Калина
1 — тахометр (указатель частоты вращения коленчатого вала). Если стрелка указателя перешла в красный сектор шкалы, значит, предельная частота вращения коленчатого вала (б 000 мин-1) превышена и ее следует снизить во избежание аварийных поломок двигателя;

2 — сигнализатор указателей левого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей левого поворота и при включении аварийной сигнализации;

3 — спидометр (указатель скорости движения автомобиля);

4 — сигнализатор указателей правого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей правого поворота и при включении аварийной сигнализации;

5 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если стрелка указателя перешла в красный сектор шкалы (более 115 °С), то в течение 5 с будет звучать сигнал зуммера. Это означает, что двигатель перегревается. Звуковой сигнал будет повторяться до тех пор, пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не выйдет из красного сектора шкалы. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева;

6 — указатель уровня топлива в топливном баке;

7 — сигнализатор резерва топлива загорается оранжевым светом, когда необходимо дозаправить автомобиль топливом. При этом раздаются прерывистые (2 повторных включения-выключения) сигналы зуммера;

8 — кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега. Для обнуления показаний счетчика нажимаем и удерживаем кнопку более 3 с;

9 — сигнализатор включения аварийной световой сигнализации загорается красным мигающим светом при включении аварийной сигнализации;

10 — сигнализатор неисправности электроусилителя руля загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Включение сигнализатора после пуска двигателя или во время движения автомобиля свидетельствует о неисправности электроусилителя рулевого управления;

11 — сигнализатор включения дальнего света фар загорается синим светом при включении дальнего света фар;

12 — сигнализатор включения стояночного тормоза загорается красным светом при включении стояночного тормоза;

13 — сигнализатор включения наружного освещения загорается зеленым светом при включении наружного освещения;

14 — сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание лампы во время работы двигателя и раздающийся при этом продолжительный (в течение 5 с) сигнал зуммера свидетельствуют о недостаточном давлении в системе смазки двигателя. В этом случае необходимо остановить двигатель и проверить уровень масла в поддоне картера двигателя. При уровне ниже минимального значения доливаем масло и снова пускаем двигатель. Если лампа продолжает гореть, останавливаем двигатель. В этом случае необходимо обратиться на СТО для устранения неисправности двигателя;

15 — сигнализатор состояния им-мобилайзера загорается оранжевым светом. Если после включения зажигания сигнализатор не горит и не мигает, значит, иммо-билайзер исправен и пуск двигателя возможен. 

Если после включения зажигания сигнализатор загорается и через 5 с гаснет, значит, иммобилайзер не активирован. Мигание сигнализатора и короткие сигналы зуммера после включения зажигания свидетельствуют о неисправности иммо-билайзера;

16 — жидкокристаллический индикатор. На верхней строке выводятся (по выбору) показания счетчиков общего или суточного пробега. Для переключения режимов индикации счетчиков используется кнопка «8» комбинации приборов. На нижней строке выводятся (по выбору) время, температура наружного воздуха или функции бортового компьютеpa. Для переключения режимов индикации используется клавиша «Reset» в рычаге правого подруле-вого переключателя. В торце этого же рычага расположена клавиша установки показаний времени.

17 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание сигнализатора и прерывистые (5 повторных включений-выключений по 0,5 с) сигналы зуммера во время работы двигателя свидетельствуют о неисправности цепи заряда аккумуляторной батареи.

18 — сигнализатор уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Горящий сигнализатор и прерывистые (5 повторных включений-выключений по 0,5 с) сигналы зуммера указывают на понижение уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки «MIN». Перед доливкой проверьте, нет ли утечек жидкости из гидропривода тормозов;

19 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем загорается оранжевым светом при включении зажигания. После пуска двигателя (во время самотестирования системы управления двигателем) при отсутствии неисправностей гаснет в течение 3-5 с. Если сигнализатор продолжает гореть после пуска или загорается во время работы двигателя, то это указывает на неисправность в системе управления двигателем. При этом нет необходимости в немедленной остановке двигателя, так как контроллер может перейти на резервные (обходные) режимы работы. После устранения неисправности сигнализатор после пуска двигателя должен погаснуть.


 



ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ