Неровная работа двигателя может быть не только из-за неисправных высоковольтных проводов, но и из-за неисправного модуля зажигания. Для того чтобы найти неисправность катушки нам понадобится прибор мультиметр. С помощью данного прибора мы будем измерять сопротивления на контактах модуля зажигания Калины.
Для начала нужно снять модуль зажигания.
После чего проверяем, не замыкает ли обмотка на массу. Для начала нужно установить прибор в режим измерения сопротивления. После этого подключаем один контакт прибора к центральному контакту катушки, а второй подсоединяем к массе. Все показано наглядно на картинке.
Теперь проверяем цепи модуля на обрыв. В этом случае необходимо проделать определённую череду действий. Провода прибора подключаем к контактам модуля, которые находятся по краям, к левому и правому. На картинке можно посмотреть подробнее.
Проверяем вторичную обмотку модуля. Берем модуль автомобиля Калина и поворачиваем, чтобы выводы для высоковольтных проводов смотрели в нашу сторону. Далее подсоединяем концы прибора к выходам первого и четвёртого цилиндра. А потом также проверяем второй и третий цилиндр.
Хочется отметить, что данную процедуру проще проделывать на снятом модуле зажигания.