Говорят и пишут, что замену салонного фильтра нужно производить не реже чем после 15000 километров пробега. А самый оптимальный вариант менять его при каждой замене масла. Подробная информация по замене представлена ниже.
Кстати одна из причин запотевания окон, и того что плохо дует печка может быть забитый салонный фильтр.
Замена салонного фильтра:
Запасёмся инструментами сразу, нам нужно отвёртка с профилем звездочка, и обычная отвёртка.
Сначала откручиваем решётку из пластика, которая находится снизу лобового стекла. Нам нужно снять ту сторону, с которой находится бочок омывателя. Эта решётка крепится на 4 саморезах два из которых находится под заглушками, эти заглушки нужно аккуратно поддеть тонкой отвёрткой.
Для удобства можно включить дворники и остановить их в верхнем положении это делается выключением зажигания. В этом случае будет намного удобнее работать.
Если открутили, и все саморезы сняты и аккуратно сложены в укромном месте чтобы не потерять, с небольшим усилием подтягиваем решётку на себя.
Дальше приступаем к откручиванию ещё трёх саморезов, которые крепят шланчик омывателя и кожух защиты.
Теперь нужно вытащить этот кожух, сразу хочется отметить, что процедура не очень приятная придётся чуть повозится.
После того как вытащили кожух видим сам фильтр и посмотрите на картинку что бывает если долго не менять этот фильтр. Мягко говоря, он не очень чистый. А это влияет на работу печки.
Отодвигаем пластиковый фиксатор и вынимаем старый салонный фильтр только очень аккуратно, чтобы грязь не посыпалась во внутрь, если рядом есть пылесос можно даже воспользоваться им чтобы стало по меньше грязи, перед тем как вытаскивать.
Вот почти и всё вынули старый фильтр и вставили новый, также чуть отогнув этот фиксатор.
Вот и всё приступаем к сборке всего что сняли в обратном порядке. И можно испытывать, включив печку вы сразу почувствуете, что напор воздуха стал сильнее, да и воздух, поступающий в автомобиль стал чище.