История ВАЗ 2112

ВАЗ 2112 – “двенадцатая”, “двенашка”, именно так называют этот “Вазовский” хэтчбек, выпускавшийся в России с 2000-го по 2008 годы. Но производство двенадцатой не закончилось, ее сборкой занялась украинская компания “Богдан”, которая помимо ВАЗ 2112 собирает и другие бывшие модели “АвтоВаза”.

История ВАЗ 2112

Автомобиль ВАЗ 2112 оснащался передним приводом, бензиновыми двигателями, объемом 1,5 и 1,6 литра, мощностью 89 и 92 лошадиных сил соответственно. Данные мотора комплектовались только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Примерно, с 2004-го года, ВАЗ 2112 выпускался в различных комплектациях. В самую дорогу версию входили: гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, обогрев сидений и 14-дюймовые литые диски.

ВАЗ 2112 пользовался большой популярностью у россиян, но и в данное время, когда появились Приоры, Калины и другие доступные иномарки, “двенашка” не перестает пользоваться спросом у молодежи. В настоящее время, купля-продажа ВАЗ 2112 происходит на вторичном рынке, где многих начинающих автолюбителей интересует, прежде всего “девятка” или “двенашка”. Например, б/у ВАЗ 2112 в хорошем состоянии можно купить на авторынке в пределах 120-160 тысяч рублей. История ВАЗ 2112

После покупки “двенадцатой” большинство молодых людей начинают ее тюнинговать. Кто просто затонирует ее по “кругу” и поставит нестандартные диски, а кто-то и вовсе займется углубленным тюнингом – поставит “Ламбо двери”, установит спортивную подвеску, форсирует двигатель, установит обвес, светодиоды и т.д. У Российских автолюбителей полет фантазий велик.История ВАЗ 2112

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ