Снятие барабана на приоре не трудное дело по времени заимеет 20-30 минут. Допускается рабочий диаметр в размере 201.5 мм. Если же барабан превышает или имеет такой же размер, следует заменить его.
На внутренней стороне ни в коем случае не должны быть задиры или глубокие впадины. А если есть нужно заменить или же проточить поверхность.
Также задний барабан на Приоре подлежит замене, если на нём имеются трещины.
Для работы понадобится ключ на 7,домкрат болонник, молоток деревянная подставка.
Снятие и замена барабана на Ладе Приора:
Ставим автомобиль на первую передачу и подкладываем под передние колёса подпорки с двух сторон, чтобы машина не покатилась.
Проверяем ручник чтобы он был не поднят в общем чтобы машина не находилась на стояночном тормозе.
Поднимаем машину на домкрат и снимаем колесо, затем очищаем барабан от пыли грязи.
Берём ключ на 7 и выворачиваем два установочных штифта, как показано на картинке.
Наносим на ступицу WD-40,ждём пару минут, очищаем оттуда грязь и ржавчину.
Лёгкими ударами молотка через деревянную подставку сдвигаем с места барабан.
Снимаем со ступицы если не получается то с обратной стороны барабана нужно молотком через деревянную подставку лёгкими ударами попытаться вытащить.
Также если не получается вытащить то можно спрессовать делается это очень просто нужно равномерно заворачивать штифты или же подходящие по диаметру болты в два резьбовых барабана.
Если устанавливаете старый барабан нужно снять буртик, воспользовавшись напильником с рабочей поверхности. Он образовывается в результате износа.
Устанавливаем барабан в обратном порядке. Смазываем пояс ступицы графитной смазкой или аналогом. Обязательно проверяем лёгкость вращения колеса. Допускается лёгкое задевание. Босле того как собрали и автомобиль крепко стоит на земле пару раз нажимаем на педаль тормоза для того чтобы колодки встали на место и подвелись к барабану.