Всем привет дорогие друзья сегодня разберём основные причины, почему не работает карбюратор на автомобиле ВАЗ 2109. Конечно, сейчас карбюраторы уже не используют, но с начала выпуска ВАЗ 2109 и до ноября 1998 года двигатели девятки комплектовались карбюраторами. Устанавливались карбюраторы «Солекс».
Инжектор вытеснил карбюраторы и на дорогах сейчас уже очень редко встречаются автомобили с карбюраторными двигателями, но все, же встречаются.
Раньше в карбюраторе должен был разбираться любой уважающий себя водитель, или хотя бы должен был знать основное.
Карбюратор для режима работы двигателя готовил специальную смесь требуемого состава. И если скакали обороты, либо были слишком маленькие или большие то искать решение нужно было в карбюраторе.
Чтобы карбюратор работал правильно, нужны были следующие условия, а именно в поплавковой камере должен быть требуемый уровень топлива дроссельная заслонка должна располагаться правильно и диафрагмы должны быть в порядке. Также должны быть чистые жиклёры.
Для того чтобы проверить уровень топлива нужно снять воздушный фильтр и крышку поплавковой камеры. Величина, которой составляет 25.5 мм.
Игольчатый клапан находится в крышке поплавковой камеры. Клапан выполняет функцию регулирования уровня топлива в поплавковой камере. Излишки топлива через сливную магистраль уходят обратно в бензобак.
В конце игольчатого клапана стоит прокладка, которая любит застревать в гнезде для посадки и соответственно не даёт открыть топливную магистраль. Но поплавок уже пошёл вниз из-за того что топливо расходуется. Из-за этого обороты начинают прыгать и если клапан так и не откроется то автомобиль заглохнет. Произойдет это из-за того что в поплавковой камере просто напросто закончится бензин.
Чтобы открылся клапан, иногда бывает достаточно постучать по крышке поплавковой камеры. Но самым лучшим вариантом будет замена данного клапана. Ну, вот и всё на этом мы рассмотрели основные причины, почему не работает карбюратор на автомобиле ВАЗ 2109.