- Ваз-112 Coupe
- 3519
История Ваз 112 Coupe
Серийное производство ВАЗ 2112 Купе (Lada 112 Coupe) началось в 1999-ом и закончилось в 2009 году. Двухдверный ВАЗ 21123 в кузове купе был доступен в одной модификации, которая оснащалась четырехцилиндровым восьмиклапанным 90-сильным двигателем. Объем двигателя равняется 1600 кубическим сантиметрам. Коробка передач – пятиступенчатая механическая.
- ВАЗ-2112
- 3041
История ВАЗ 2112
ВАЗ 2112 – “двенадцатая”, “двенашка”, именно так называют этот “Вазовский” хэтчбек, выпускавшийся в России с 2000-го по 2008 годы. Но производство двенадцатой не закончилось, ее сборкой занялась украинская компания “Богдан”, которая помимо ВАЗ 2112 собирает и другие бывшие модели “АвтоВаза”.
- ВАЗ-2111
- 3613
История ВАЗ 2111
ВАЗ-2111 (Lada 111) – семейный универсал, выпуск которого начался в 1997 г. Зимой 2009 года “АвтоВаз” перестал выпускать данную модель. Место Лады 111 занял новый универсал Лада Приора. В настоящее время, ВАЗ 2111 выпускает компания Богдан в городе Черкассы, Украина.
- ВАЗ-2115
- 2202
История ВАЗ 2115
ВАЗ 2115 — это пятиместный седан, пришедший на замену столь популярной «девяносто девятой». Свою любовь у покупателей он принял от своей предшественницы. Автомобиль стал вполне семейным автомобилем благодаря большому багажнику, вместимому салону. В отличие от ВАЗ 21099, пятнашка получила новые бампера, измененную переднюю и заднюю световую оптику, а также новый багажник, а точнее крышку багажника. Доступ в него стал более удобным, благодаря тому, что область между задними фарами отошла багажнику, а не кузову как это было у «99-ой».
- ВАЗ-2113
- 1896
История ВАЗ 2113
Переднеприводный ВАЗ 2113 — это трехдверный «хэтчбек», — это наиболее удачная версия «восьмерки». ВАЗ 2113 производится с фактически той же задней частью кузова, как и «девятка». Бампер и спойлер, разве что от ВАЗ-2114. Оснащение салона, а так же панель приборов большей частью скопирована у «четырнадцатой» и «пятнадцатой» моделей этой серии, но есть и свои неординарные решения. Модернизированный автомобиль из серии «Самара-2», имеет своих почитателей в молодежной среде.
- ВАЗ-21099
- 2114
История ВАЗ 21099
Серийное производство автомобиля ВАЗ 21099 (на западе модель продается под маркой Lada Forma) началось в 1990 году. Это переднеприводной пятиместный четырехдверный седан, который, по сути, представляет собой модификацию модели ВАЗ-2109, имеющей тип кузова хэтчбек.
- ВАЗ-2109
- 3300
- ВАЗ-2108
- 1654
История ВАЗ 2108
ВАЗ 2108 — это переднеприводный трехдверный хэтчбек, который выпускался на АвтоВАЗе с 1984 года. Машины изначально оснащались четырехцилиндровыми 8-клапанными карбюраторными двигателями объемом 1.1, 1.3 и 1.5 литра. С 1994 года на автомобили серии Спутник начали ставить двигатели с распределенным впрыском топлива. Однако это не остановило производство машин ВАЗ 2108 с карбюраторными двигателя, которые перестали выпускаться лишь в 2002 году.
- ВАЗ-2105
- 1905
История Ваз 2105
Модель автомобиля ВАЗ 2105 «Жигули» выпускалась Автозаводом с 1980 года. По своему устройству ваз 2105 представляет заднеприводный седан с четырьмя дверьми для пяти пассажиров.На основе этой модели позже стали выпускаться ваз 2107, универсал 2104. Своим внешним видом ваз 2105 полностью соответствовал модным тенденциями начала 80х годов. Так, его кузов обладал прямыми линиями с алюминиевыми бамперами, фары — объемные и прямоугольные, хотя для российских жителей описывать данную модель нет смысла благодаря широкой известности и востребованности даже в наше время, спустя 30 лет с начала ее производства.
- ВАЗ-2104
- 2749
История Ваз 2104
Выпуск автомобиля ВАЗ 2104 был начат в 1984 году. Модель была создана на основе ВАЗ 2105. Для создания и разработки учитывались следующие принципы: минимальные затраты на выпуск, а также удовлетворение желаний потребителей.
- ВАЗ-2103
- 20236
Органы управления ВАЗ-2103
- Солнцезащитный козырек,
- Внутреннее зеркало заднего вида,
- Рулевое колесо,
- Дефлектор (левый),
- Часы, 6. Дефлектор (правый),
- Пепельница,
- Прикуриватель,
- ВАЗ-2103
- 3634
История ВАЗ-2103
При подписании договора между СССР и заводом Фиат было оговорено, что итальянцы представят документацию и технические проекты двух автомобилей. Автомобилем номер один стала легендарная «копейка». В то время, когда первая машина уже находилась на конвейере, между фиатовцами и представителями Волжского Автозавода велись переговоры по поводу автомобиля № 2.