Известно, что срок службы ходовой части напрямую зависит от состояния дорог. Также очевидно, что у нас амортизаторы явно работают с завышенной нагрузкой. Так, как определить, пора ли менять демпфирующие элементы подвески.

Даже малоопытный водитель способен легко распознать износ амортизационных стоек. О недопустимом ухудшении демпфирования напоминает, прежде всего, раскачка автомобиля и частые пробои в работе на неровностях. Дополнительным подтверждением выхода из строя могут быть потёки жидкости на корпусе. Стуки на кочках, и пятнистый износ протектора шины в самых запущенных случаях. Для постановки точного диагноза можно заехать в какой нибудь приличный авто центр, где есть вибростенд позволяющий как следует протрясти автомобиль и оценить эффективность гашения колебаний.

Опытные люди поступают проще, силой навалившись, и качнув, каждый из четырёх краёв автомобильного кузова вы сможете почувствовать, насколько хорошо или насколько плохо трудятся ваши амортизаторы. Срок службы этих ответственных деталей может колебаться от тридцати сорока до семидесяти восьмидесяти тысяч километров пробега. Редко больше если говорить о наших дорогах.

Выбирая новые амортизаторы, обратите внимание на несколько главных параметров, о соблюдении габаритных размеров и компоновки креплений говорить не нужно здесь важно другое. Проверьте у старых стоек, нет ли характерного подпора штока изнутри, если шток как будто под пружинит, значит, вам нужно подбирать именно такой газонаполненный амортизатор. Установка обычных масляных стоек может привести к нарушению осанки автомобиля. А в остальном не чего страшного. Если вы не гоняете по кочкам на больших скоростях, то можно ставить доступные по цене масляные амортизаторы. 


 

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ