Автомобилисты часто задаются вопросом, как скрутить спидометр? И имеет ли смысл делать это? В этой статье попробуем разобраться в этой теме. Также хочется отметить, что в нашей стране, почему то не любят показывать реальный пробег автомобиля.

Для чего нужно скручивать спидометр? И как это сделать?Для чего нужно скручивать спидометр? И как это сделать?

Немного из истории, во времена развала СССР занимался выпуском, мягко говоря, не самых надёжных автомобилей. И ремонтировать приходилось очень часто, но вот с запчастями была проблема. Уже после ста тысяч пробега автомобиль требовал капитального ремонта, который включал в себя замену сцепления ходовой части автомобиля, а так же и капитальный ремонт двигателя.Для чего нужно скручивать спидометр? И как это сделать?

И вот теперь задумайтесь, как такой автомобиль продать? Приходилось, надеется на людей, которые не чего не смыслят в технике или же идти другим путем. Другой путь это как раз скручивание пробега спидометра. Человека, который это придумал не кто, конечно же, не знает. Итак, если владельцу удавалось скрутить пробег своего автомобиля шансы продать автомобиль возрастали в несколько раз. Ну вот мы и разобрались зачем скручивали спидометр, это делалось просто для того чтобы ввести потенциального покупателя в заблуждение.Для чего нужно скручивать спидометр? И как это сделать?

Спустя некоторое время эта проблема стало массовой, что принудило отечественный автопром отказаться от механических спидометров. И на замену пришли электронные, но это не остановило наших спецов, которые спустя некоторое время научились сматывать и их.Для чего нужно скручивать спидометр? И как это сделать?

Классификация современных спидометров происходит по таким параметрам:

1. Механические — с циферками, которые вращаются под воздействием механического привода и тросика;

2. Электромеханические - в этих экземплярах, вращение осуществляется при помощи привода электромотора с электронной микросхемой;

3. Электронные — в таких устройствах "начисление" километража происходит по данным полученным с датчиков с последующим отображением на электронном дисплее в цифровом виде.Для чего нужно скручивать спидометр? И как это сделать?

Эволюция спидометра не прекратилась и со временем для того, чтобы скрутить километраж иметь отвертку и элементарное понятие о том, что делать стало недостаточно. Вопрос, как скрутить спидометр стал скорее проблемой продвинутого электронщика, а иногда и программиста.Для чего нужно скручивать спидометр? И как это сделать?

Новейшие спидометры стали очень сложными они записывают весь пройденный путь в память спидометра, и чтобы нашим умельцам было не так просто данные дублируются. Теперь пробежавшись по истории, мы начали понимать для чего скручивают спидометр и как это делается.

Простейшим спидометром для скрутки пробега, конечно же, является механический. Но механические в наше время уже не устанавливаются, так что долго об этом разговаривать смысла нету.

Более сложный способ уменьшения километража требует определенных навыков, а то и вовсе помощи программиста. Этот способ заключается в перепрограммировании микросхемы в спидометре. После подключения программист просто прописывает нужное количество километров.Для чего нужно скручивать спидометр? И как это сделать?

Изменение электронного спидометра делается при помощи разъёма в блоке приборов и непосредственно через порт диагностики автомобиля.

Как говорят профессионалы в этом деле самым удобным способом является подключение через порт для диагностики. Но тут нужна специальная программа, которая доступна только официальным дилерам. Но этот вопрос тоже давно решен.

Но если в автомобиле присутствует несколько мозговых блоков, то процедура будет сложной и не имеет смысла, так как это очень дорого.

Подводя итоги, отмечаем, что уменьшить километраж на современном автомобиле накладное дело.


 

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ