Чем сильнее морозы, тем чаще ломается автомобиль, как минимизировать вред от экстремальных поездок при очень низких температурах. Если автомобиль ночует под открытым небом, то при температуре, ниже минус двадцати пяти самым дельным поступком водителя будет отказ от поездки.

Запуск двигателя автомобиля в мороз

В сильные холода правильней всего будет пересесть на общественный транспорт либо на такси. Так будет и проще и быстрее и в итоге дешевле. Но в реальности очень часто приходится наблюдать необъяснимую страсть к приключениям на свою пятую точку. Наши водители, особенно мужчины, любят похвастаться тем, что машина заводится даже в минус тридцать два, или в минус тридцать пять, ну скажите кому нужно это хвастовство? Если потом приходится мучиться с устранением аварийных поломок и с ужасающим износом мотора. Обусловленным катастрофическим масляным голоданием и избытком топлива в цилиндрах.

Смотрите, что происходит в картере двигателя при сильном загустевании масла, только что запустившийся на холоде мотор пытается засосать смазку через сетку маслоприемника.

Запуск двигателя автомобиля в морозОднако вязкая субстанция тут же залепляет дырочки в сетке и масло в систему не идет, давление ноль или чуть выше. В итоге первыми начинают разрушаться вкладыши шатунных и коренных подшипников, а также опоры в корпусе распределительного вала. По той же причине возможно появление, задиров на поршне и цилиндрах. Вот так возникает необходимость капитального ремонта.

После запуска холодного двигателя внимательно следите за контрольной лампой аварийного давления масла. Если она замигали либо зажглась, то немедленно глушите двигатель. А при благоприятном раскладе не давайте двигателю больших оборотов до тех пор, пока масло не согреется или пока температура охлаждающей жидкости не приблизится к норме. Помните и о том, что в прогреве нуждается и жидкость в системе гидро усилителя руля и масла в автоматической коробке передач. Поэтому не в коем случае не прилагайте излишних усилий к рулю на протяжении первых десяти пятнадцати минут движения.

Запредельное давление загустевшей рабочей жидкости не редко рвёт шланги и выдавливает сальники. С вытекшим маслом ехать нельзя насос гидро усилителя выйдет из строя буквально через одну две минуты.

Автоматическая коробка передач в промерзшем состоянии также не терпит суеты. Резкое педалирование может привести к её поломке. Кстати говоря, водителям полезно знать, что коробка автомат прогревается в два раза медленнее, чем двигатель.

Запуск двигателя автомобиля в морозВ обязательном прогреве нуждаются и закоченевшие амортизаторы подвески, как мы разминаем ноги также нужно размять и демпфирующие элементы. Горе водителю достаточно только разок зевнуть поймать при холодной подвески хорошую кочку или глубокую яму и вам гарантированна течь жидкости через выбитый сальник штока на амортизаторе.

Мотор коробка подвеска вот что легче всего ломать при небрежном вождении в очень сильные морозы. Десять раз подумайте, прежде чем садится за руль при температуре ниже минус тридцати. А так ли нужна запланированная вами поездка? А если уж совсем приспичило, то передвигайтесь как можно тише и осторожнее. С невысокими оборотами двигателя хотя бы первые пару километров пути.


 

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ