В холодное время года у автомобиля не редко запотевают фары. С чем связанна такая особенность и нужно ли с этим бороться. Не все знают о том, что фары, в автомобиле образно говоря, дышат. Вентиляционные ходы просто необходимы. Потому что при включении фар температура внутри растёт и расширяющемуся воздуху нужен выход.
А когда лампа гаснет и фара начинает остывать внутрь осветительного блока поступает холодный воздух, поэтому при въезде в теплое сырое помещение мойки особенно если до этого вы не выключали фары охлаждающийся корпус обязательно засосёт внутрь какое то количество влаги. Точно такой же эффект мы наблюдаем при выезде из тепла на мороз. Перепад температур обеспечит движение воздуха внутрь фары. Физика процесса, надеюсь, понятна.
Поговорим о том, как бороться с запотеванием фар. Во первых за 10-15 минут до посещения мойки гасите свет для того чтобы остудить фары. Во вторых без особой нужды не мойте моторный отсек. Неаккуратное обращение с моечным пистолетом может вызвать переизбыток влаги внутри фары. Знайте, что запотевание фар не является дефектом, если в течении 30 минут после включения основных ламп влажный налёт исчезнет. Ну а если пелена сырости с внутренней стороны рассеивателя не проходит и тем более если внутри видны капли воды, то это уже не нормально. Прохудившуюся фару надо менять. На некоторых автомобилях можно отделить стекло рассеивателя от корпуса и вновь плотно посадить его на авто герметик. Раз уж начали говорить о помутнение фар хочется напомнить о необходимости их бережной очистки. Никогда не оттирайте грязь сухой тряпкой. И пластик и стекло очень быстро исцарапаются. Очищайте фары только с водичкой. В крайнем случае, мокрым снегом. В сухую морозную погоду сгодится салфетка смоченная жидкостью для обмыва стекол. И на последок хочется сказать, что повышенная склонность к запотеванию фар может быть конструктивной особенностью данной модели автомобиля, если оптика высыхает сама по себе, то не делайте из этого проблему.