Практика показывает, что многие водители и водительницы не следят за техническим состоянием автомобиля. Они ездят до тех пор, пока в машине, что-нибудь не заклинит или не отвалится. Давайте вникнем, почему нельзя пренебрегать износом деталей в тормозных механизмах.

Если говорить о тормозных дисках то каждый авто производитель жестко регламентирует предельный износ этой высоко нагруженной детали. При достижении минимальной толщины диск подлежит обязательной замене. Почему же это так важно? Дело в том, что по мере износа поверхности диска поршень в рабочем цилиндре суппорта выдвигается наружу, всё сильнее и сильнее прижимая колодки к диску. Запиленный истёртый диск в один неприятный момент может вызвать либо заклинивание поршенька, либо внезапный выброс тормозной жидкости из под оголившегося уплотнительного колечка. Провалившиеся под ногой тормозная педаль не сулит не чего хорошего. А если водитель не почувствует подклинивания поршня в тормозном цилиндре и продолжит движение то диск может расколоться до красна и потом разлететься на части.

Когда нужно менять тормозные диски

Не искушайте судьбу, вовремя меняйте истёртые тормозные диски и барабаны. Учтите чем тоньше металл, тем сильнее нагреваются тормозные механизмы при напористой езде. Избыток тепла при агрессивном стиле вождения может вызвать закипание тормозной жидкости, и как следствие полный отказ тормозной системы. И это очень серьезный аргумент в пользу своевременной замены сильно изношенных дисков. Кроме того истёртые тонкие диски чаще коробятся их что называется «ведёт» Биение тормозной педали под ногой верный признак искривления уставших тормозных дисков. Прежде чем выравнивать глянцевую поверхность на станке обязательно замерьте остаточную толщину. Если запаса нет, покупайте новые диски. На самые ответственные узлу лучше всего ставить только родные оригинальные заводские детали. С тормозами экспериментировать не нужно, ведь очень неприятно, когда при экстренном торможении машина укатывается дальше критической черты. Не ленитесь, время от времени проверять износ дисков хотя бы на глаз или по величине, оставшейся с краю ступеньки.


 

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ