Тепла мы дождёмся не скоро и вопросы подготовки автомобиля к зиме сейчас важны даже для тех, кто передвигается на новой или относительно свежей машине. Не забываем про некоторые весьма существенные обстоятельства.

Если после ночной стоянки под машиной видны пятна от течи антифриза, то обязательно сделайте ревизию всех стыков системы охлаждения. Замену сомнительных патрубков, прокладок, и хомутов лучше произвести заранее. Ведь при дальнейшем похолодании течь будет только усиливаться. Полезно будет проверить плотность охлаждающей жидкости. Показатель порядка одной целой восьми сотых граммов на кубический сантиметр будет гарантией того что антифриз не замерзнет как минимум до минус сорока. Прибор для проверки плотности сегодня есть на любой приличной станции техобслуживания. При открытом капоте внимательно прислушайтесь к работе вспомогательных агрегатов. Если вы улавливаете выделяющийся скрип рокот или иной нездоровый шум не поленитесь снять ремень и заменить изношенный ролик, либо отремонтировать проблемный узел.

Владельцам автомашин с бензиновыми двигателями нужно следить за сроками смены свечей зажигания, изношенные электроды или слишком большой зазор могут вызвать проблемы при холодном пуске автомобиля.

Используя легко проникающую смазку, обработайте личинки дверных замков, сами механизмы и дверные петли. Не забудьте удалить грязь с уплотнителей дверей, для того чтобы они не примерзали к металлу периодически протирайте их губкой смоченной силиконом.

Пора подумать об утеплении моторного отсека радиатор уже можно частично закрыть от потока холодного воздуха. Имеет смысл отдельно утеплить аккумулятор, подходящую теплоизоляцию можно подобрать там, где продаются строительные материалы.

Не лишней будет проверка, и регулировка распределения света фар с учетом увеличения продолжительности тёмного времени суток. А для лучшего контроля за поведением машины, на скользкой дороге, нужно быть уверенным, в точной регулировки углов установки колёс.


 

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ