С переходом дневной температуры от минуса к плюсу автомобилю требуется уделить дополнительное внимание. Что нужно сделать в период мартовской оттепели. После долгой зимы будет полезно заглянуть в моторный отсек. Если вы утепляли радиатор, то пора удалить от него ветра и терма защиту. Также уберите теплоизоляционную накидку с двигателя. Теперь нет нужды укутывать мотор до следующего холодного сезона.

На автомобилях с кондиционером желательно включить режим охлаждения при работе двигателя на холостом ходу. Таким образом, вы смажете и взбодрите все внутренности климатической установки. Заодно прислушайтесь, нет ли посторонних шумов со стороны роликов и шкивов объединённых ремнём приводов вспомогательных агрегатов. Все что износилось лучше сразу заменить, не дожидаясь заклинивания изношенных подшипников.

Даже малоопытному человеку, который внимательно изучил инструкцию не сложно проверить уровни масел и эксплуатационных жидкостей. Вспомните, как давно вы меняли масло в моторе и свечи зажигания, если речь идёт о бензиновом двигателе. Не поленитесь вытащить воздушный фильтр, и вы удивитесь, сколько грязи скопилось на нём за зимний период. Как минимум продуйте сжатым воздухом фильтрующий элемент, а если он сильно загрязнён то замените.Подготавливаем автомобиль к лету

Одна из важнейших тем чёткая работа стеклоочистителей и омывателя. Не забывайте о том, что щетки нужно менять раз в год. Ведь их кромки постепенно изнашиваются, а сама резина дубеет. Раньше времени не переходите на воду пользуйтесь специальной жидкостью. Замерзшие форсунки омывателя могут представлять реальную угрозу безопасности движения.Подготавливаем автомобиль к лету

Теперь о том, что касается нижней части машины. Несмотря на слякоть, старайтесь хоть раз в неделю устраивать автомобилю наружную мойку. Регулярно смывайте с поверхности кузова грязь, песок и соль. Ну а мойку стёкол, фар, фонарей и регистрационных знаков можно выполнять вручную хоть каждый день. Главное мыть, а не размазывать грязь губкой или тряпкой. Помните исцарапать машину легко, а вот отполировать или подкрасить будет дорого и не просто. По возможности подкрасьте сколы и царапины, для того чтобы не допустить распространения ржавчины.

Автомобиль в такой период лучше держать не в гараже, а на открытом воздухе, чтобы кузов хорошенько проветривался. Проверьте крепления брызговиков, грязезащитные фартуки, а также защита моторного отсека должны быть хорошо прикреплены на своих законных местах.

Внимательно присмотритесь к защитным резиновым чехлам на шаровых опорах, на шарнирах рулевых тяг, и на приводных валах ведущих колес. Любые трещины и надрывы это сигнал к их немедленной замене. Не лишним будет и визуальный контроль за состоянием тормозных шлангов. И в завершении присмотритесь на герметичность амортизаторов. Если амортизацонная стойка потекла, то её тоже нужно менять немедленно. Кто то считает, что лучше проездить весь весенний сезон на убитых стойках, а уже потом полностью всё поменять, это не правильно. Неработающий амортизатор поспособствует ускоренному разрушению сайлентблоков шаровых опор, поэтому весну стоит встречать только с полностью исправной подвеской, так будет комфортней и вам и правильней для вашего автомобиля.


 

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ