Каждый водитель должен знать, что износ узлов тормозной системы нормален для любого автомобиля. Поэтому рано или поздно они должны быть заменены. Какие проблемы могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Исправности тормозной системы автомашины нужно уделять первостепенное значение.

Например, уровень тормозной жидкости желательно проверять хотя бы раз в месяц. Информация для чайников резервуар с тормозной жидкостью находится в моторном отсеке напротив места водителя. Помните по мере износа тормозных колодок, уровень постепенно уменьшается, а при установке новых колодок жидкость наоборот может даже перелиться через край. В этом случае уровень жидкости тоже приходится корректировать. Если для остановки приходится несколько раз нажимать, словно накачивая педаль тормоза, то, скорее всего в гидросистему попал воздух. Как вариант возможна опасная утечка жидкости. В такой ситуации дорога только одна к ближайшему желательно официальному сервису.

Противный визг тормозов может указывать на предельный износ колодок. На эти детали не редко ставятся так называемый скрипок, контрольная пластина пищалка. А вот когда визг меняется на скрежет трения металла об металл то ситуация становится критической. Фрикционных накладок уже нет и эффективность тормозов существенно снижена. При дальнейшем продолжении движения можно очень быстро угробить тормозные диски либо даже попасть в аварию.

В том случае, когда при торможении машину тянет в одну сторону, причиной может быть заедание суппорта, либо рабочего цилиндра колёсного тормоза. Сопутствием такой неисправности частенько является повышенный расход топлива. Потому что одна из колодок полностью не отходит от рабочей поверхности тормозного диска или барабана. Также напоминаем о традиционно весеннем дефекте биение тормозной педали при любом замедлении. Как правило, это указывает на искривление тормозных дисков из-за их перегрева и последующего резкого охлаждения. Проезд глубокой лужи после быстрой динамичной езды частая причина возникновения такой неисправности. Положение спасает проточка кривых тормозных дисков на специальном станке. Но, а если диски изношены до предельной малой толщины, то вариант один необходимо их немедленно заменить. Помните, истёртый диск может вызвать заклинивание поршенька и выдавливания уплотнительного колечка. Если вы не хотите чтобы в самый ответственный момент педаль тормоза провалилась до самого пола, то тогда не экономьте на замене тормозных дисков и регулярной проверки тормозной системы.


 

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ