Бывает, что автомобиль не заводится, а при попытке завести раздаётся просто щелчок, а стартер не крутит. В большинстве случаев такая проблема возникает из-за неисправного втягивающего реле.
Для замены не требуется обязательного снятия стартера полностью. Просто нужно освободить для работы пространство, нужно снять весь корпус воздушного фильтра для того чтобы нам не чего не мешало.
В первую очередь отсоединяем автомобиль от аккумулятора.
Для работы по снятию втягивающего нам понадобятся вороток с удлинителем, трещотка, головки на 10 и на 8,ключ рожковый на 13.Плоскогубцы и отвёртка понадобятся при снятии корпуса воздушного фильтра.
Подробная инструкция по замене втягивающего на Ладе Калина:
После того как нам открыт доступ к стартеру, отсоединяем все провода питания, один проводок снимается легко а два других нужно будет открутить.
Одну откручиваем трещоткой с головкой на 10 на картинке подробнее всё видно.
Вторую обычным ключом на 13.
Теперь приступаем к отворачиванию двух болтиков крепления самого втягивающего. Делать это не очень удобно особенно придётся повозиться с нижним болтом, в помощь будет тонкостенная головка на 8 и трещотка.
Верхний болт откручивается при помощи воротка.
После чего извлекаем втягивающее реле. Наверняка он снимется без якоря, так как зацеплен за рычаг привода.
Потом можно будет освободить и его просто нужно потянуть в нужную сторону для того чтобы снять с рычага и потянуть назад.
Если требуется замена, то берём новое реле и делаем замену и собираем в обратном порядке. Средняя цена детали около 500 рублей.