Данный датчик у 8-ми клапанной Калины расположен на головке блока цилиндров, с левой стороны. Спец штифт находится на распредвале. Когда он проходит датчик фазы посылается сигнал на контроллер. И вот именно в этот момент поршень первого цилиндра находится в такте сжатия.

Для чего нужен этот датчик:

Датчик положения распределительного вала (фазы) — предназначен для определения угла распредвала и передачи информации в ЭБУ автомобиля. После этого контроллер на основе поступивших данных управляет зажиганием и подачей топлива на каждый цилиндр по отдельности.

Какие последствия ожидают при выходе из строя:

При выходе из строя загорается лампочка на панели приборов, которая уже носит всем привычное название «Чек». Затем ЭБУ автоматически переводит режим работы газораспределительного механизма в резервный режим, и топливо подается уже одновременно на все цилиндры. Соответственно, расход мгновенно возрастает.

Меняем датчик фазы на Калине своими руками:

Для работы понадобится ключ на 10,а лучше трещотка с головкой на 10,обычным ключом неудобно.

Назначение, диагностика и замена датчика фазы Lada KalinaНа картинке видим, где это всё находится:

Назначение, диагностика и замена датчика фазы Lada KalinaТеперь отсоединим штекер питания.

Назначение, диагностика и замена датчика фазы Lada KalinaПосле этого откручиваем болт крепления датчика фаз Калины трещоткой.

Назначение, диагностика и замена датчика фазы Lada KalinaПотянув в сторону лобового стекла, свободно вынимаем его.

Назначение, диагностика и замена датчика фазы Lada KalinaВот так он выглядит после снятия.

Производим замену и устанавливаем в обратном порядке, сложностей в этой работе нет, не каких.

Этот датчик из строя выходит очень редко, стоимость около 250-300 рублей.


 



ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ