1 — наружное зеркало заднего вида;

2 — внутренняя ручка двери;
3 — блок управления наружным освещением;

Органы управления Lada Priora
4 — боковой дефлектор системы отопления и вентиляции;
5 — решетка обдува стекла двери;
6 — подрулевой переключатель света фар и указателей поворота;
7 — подушка безопасности, выключатель звукового сигнала;
8 — рулевое колесо;
9 — комбинация приборов;
10 — подрулевой переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла;
11 — выключатель (замок) зажигания;
12 — выключатель обогрева заднего стекла;
13 — центральный дефлектор системы отопления и вентиляции;
14 — внутреннее зеркало заднего вида;
15 — выключатель аварийной сигнализации;
16 — часы;
17 — решетка обдува ветрового стекла;
18 — вещевой ящик;
19 — выключатель электростеклоподъемника правой передней двери;
20 — заглушки для резервных выключателей;
21 — отсек для мелких вещей;
22 — блок управления отоплением и вентиляцией;
23 — рычаг переключения передач;
24 — пепельница;
25 — ниша для головного устройства системы звуковоспроизведения;
26 — педаль «газа»;
27 — педаль тормоза;
28 — педаль сцепления;
29 — ручка замка капота;
30 — блок выключателей

Ключи к автомобилю, иммобилайзер и система дистанционного управления электропакетом Lada Priora

Ключи к автомобилю, иммобилайзер и система дистанционного управления электропакетом Lada PrioraКлючи для выключателя зажигания:
1 — ключ с красной вставкой на торце головки (обучающий ключ);
2 — ключ с пультом дистанционного управления (рабочий ключ);
3 — бирка
К автомобилю прилагается комплект ключей — два ключа для выключателя зажигания и два ключа для открывания (закрывания) замков передних дверей и крышки багажника.
Ключ с пультом дистанционного управления совмещает в себе функции ключа зажигания, пульта системы дистанционного управления электропакетом, рабочего ключа иммобилайзера и предназначен для повседневного использования. Для снятия блокировки пуска двигателя и работы пульта дистанционного управления ключ необходимо активировать (обучить) с помощью кодового ключа с красной вставкой на торце головки.
Ключ с красной вставкой — обучающий и одновременно запасной. Он предназначен для пуска двигателя, а также для активации (обучения и переобучения) иммобилайзера и системы дистанционного управления электропакетом. В головку ключа встроен транспондер (электронный ключ), код которого занесен в память блока управления иммобилайзером.
Процедуры активации иммобилайзера и обучения пульта дистанционного управления должны выполняться в пунктах предпродажной подготовки автомобилей или на аттестованных сервисах в присутствии владельца автомобиля.
Обучающий ключ (с красной вставкой) необходимо хранить отдельно и не держать на одной связке с рабочим ключом. Использовать обучающий ключ в качестве ключа зажигания рекомендуется только в случае утери рабочего ключа. 
Номер кода для изготовления нового ключа взамен утерянного нанесен на металлической бирке.
Для открывания (закрывания) замков передних дверей и крышки багажника автомобиля в отсутствии рабочего ключа (с пультом системы дистанционного управления электропакетом) можно воспользоваться…

Ключи к автомобилю, иммобилайзер и система дистанционного управления электропакетом Lada Prioraодним из двух одинаковых ключей (на бирке нанесен номер кода для восстановления утерянного ключа). 
Автомобиль укомплектован противоугонной системой — иммобилайзером и системой дистанционного управления электропакетом. Иммобилайзер блокирует двигатель от несанкционированного пуска (если не считан код ключа).

В состав иммобилайзера входят:
– блок управления, совмещенный с контроллером системы дистанционного управления электропакетом, расположенный под панелью приборов;
– сигнализатор состояния иммобилайзера в комбинации приборов;
– зуммер в контроллере системы дистанционного управления;
– катушка связи, встроенная в выключатель зажигания;
– рабочий ключ, являющийся одновременно и пультом системы дистанционного управления электропакетом;
– обучающий ключ;
– соответствующая часть программного обеспечения контроллера системы управления двигателем.

Система дистанционного управления электропакетом служит для:
– дистанционной (с пульта ключа) блокировки (разблокировки) замков всех дверей с одновременной постановкой (снятием) режима охраны автомобиля;
– дистанционной разблокировки замка крышки багажника;
– блокировки замков всех дверей поворотом ключа в замке двери водителя;
– блокировки (разблокировки) замков всех дверей клавишей из салона автомобиля;
– включения режима тревоги при нарушениях зон охраны автомобиля;
– выключения режима тревоги дистанционно либо при включении зажигания рабочим или обучающим ключом;
– поднятия (опускания) стекол передних и, в вариантном исполнении, задних дверей.

При замене неисправного контроллера системы дистанционного управления электропакетом или контроллера системы управления двигателем с помощью обучающего ключа можно восстановить работоспособность систем.

Центральный замок Lada Priora

Для блокировки (разблокировки) замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой (против часовой) стрелке. При повороте ключа в личинке замка передней пассажирской двери блокируется (разблокируется) замок только этой двери. Блокировать и разблокировать замки всех дверей можно также с помощью пульта дистанционного управления рабочего ключа Изнутри автомобиля замки всех дверей можно заблокировать утапливанием кнопки блокировки замка водительской двери или нажатием на клавишу блокировки замков дверей, расположенную в блоке выключателей на подлокотнике водительской двери. При заблокированном замке дверь нельзя открыть ни наружной, ни внутренней ручкой. Для разблокировки замков всех дверей повторно нажимаем на клавишу блокировки замков в блоке переключателей. Блокировать и разблокировать замки передних дверей можно только, когда двери закрыты.
При включении наружного освещения клавиши выключателей подсвечиваются зеленым светом. 
Водительская дверь:

1 — кнопка блокировки замка двери;
2 — подлокотник;
3 — блок выключателей;
4 — внутренняя ручка;
5 — наружный замок

Блок выключателей на подлокотнике водительской двери: 
1 — клавиша блокировки и разблокировки замков всех дверей;
2 — клавиша выключателя электростеклоподъемника левой задней двери*;
3 — клавиша выключателя электростеклоподъемника водительской двери;
4 — регулятор электропривода наружных зеркал;
5 — кнопка переключения для настройки правого зеркала;
6 — кнопка переключения для настройки левого зеркала;
7 — клавиша выключателя электростеклоподъемника передней пассажирской двери;
8 — клавиша выключателя электростеклоподъемника задней правой двери*;
9 — клавиша выключателя блокировки электростеклоподъемников задних дверей*
Центральный замок Lada Priora
* Подключена к электрооборудованию автомобиля только, если установлены электростеклоподъемники задних дверей.
Задняя дверь:
1 — наружный замок;
2 — внутренняя ручка;
3 — кнопка блокировки замка двери;
4 — ручка стеклоподъемника;
5 — заглушка (клавиша выключателя электростеклоподъемника — для автомобилей в вариантном исполнении)
Дополнительная блокировка задних дверейЦентральный замок Lada Priora

Центральный замок Lada PrioraЗамок задней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка, как на открытой, так и на закрытой двери.
На торцах задних дверей (около замков) расположены защелки дополнительной блокировки замков, которую можно применить при поездке с детьми или в других случаях — для предотвращения открытия дверей изнутри.
Для дополнительной блокировки замка задней двери нажимаем защелку вниз и закрываем дверь. 
При этом заднюю дверь можно открыть только снаружи при поднятой кнопке блокировки замка.

Регулятор управления электроприводом наружных зеркал заднего вида

Для регулировки положения наружных зеркал заднего вида в блоке выключателей подлокотника водительской двери служит регулятор в виде джойстика. Настройка зеркал выполняется нажатием на края джойстика. Выбор настройки левого или правого зеркала осуществляется нажатием на кнопки с символами L и R.

Электростеклоподъемники дверей Lada Priora

Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками передних дверей, а в вариантном исполнении на него могут быть установлены электростеклоподъемники задних дверей.
Электростеклоподъемниками всех дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных в блоке выключателей на под локотнике водительской двери. Электростеклоподъемником каждой пассажирской двери также можно управлять с помощью выключателя, установленного в подлокотнике данной двери.
Управление электростеклоподъемниками дверей с помощью клавиш выключателей возможно только при включенном зажигании (ключ в замке зажигания — в положении «I»), а также в течение 30 с после выключения зажигания, если ни одна из дверей автомобиля не открывалась.
Чтобы опустить стекло нажимаем на край соответствующей клавиши выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение (стекла передних и задних дверей опускаются не полностью).
Для того чтобы поднять стекло полностью или на определенную высоту, поддеваем клавишу выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение.Электростеклоподъемники дверей Lada Priora 
При пользовании электростеклоподъемниками не допускайте попадания в зазор между стеклом и рамкой двери предметов одежды или частей тела. Не разрешайте маленьким детям пользоваться выключателями электростеклоподъемников и пультом дистанционного управления. 
Расположение клавиши выключателя электростеклоподъемника в подлокотнике пассажирской двери.
Для того чтобы отключить управление электростеклоподъемниками задних дверей от клавиш выключателей, расположенных на подлокотниках задних дверей (например, когда на заднем сиденье находятся дети), следует нажать клавишу блокировки электростекло подъемников задних дверей, расположенную в блоке выключателей водительской двери.
При этом символ в клавише выключателя блокировки будет подсвечиваться оранжевым светом. При повторном нажатии клавиши блокировки подсветка в ней гаснет и возобновляется возможность управления электростеклоподъемниками задних дверей от выключателей, расположенных в подлокотниках этих дверей.
При выключенном зажигании электростекло подъемниками всех дверей можно управлять кнопками на пульте системы дистанционного управления.

Крышка багажника Lada Priora

Снаружи автомобиля крышку багажника можно открыть ключом или кнопкой пульта дистанционного управления на рабочем ключе.
При открывании ключом… 
Крышка багажника Lada Prioraвставляем ключ в личинку замка и поворачиваем его против часовой стрелки до срабатывания замка. 
Вынимаем ключ и открываем крышку. 
Крышка багажника Lada PrioraНаходясь внутри салона автомобиля, крышку багажника можно открыть

Крышка багажника Lada Priora

нажав на кнопку 1, расположенную на облицовке туннеля пола. 
При открытой крышке и включенном габаритном свете включается плафон освещения багажного отделения. В открытом положении крышка багажника удерживается пружинами петель. Отрегулировать натяжение пружин можно перестановкой их в кронштейнах.
При закрывании опускаем крышку багажника, преодолевая сопротивление двух пружин, и затем нажимаем на нее до срабатывания замка

Сиденья Lada Priora

Передние сиденья снабжены подголовниками и оснащены механизмами перемещения сиденья в продольном направлении и изменения наклона спинки.
Для регулировки положения переднего сиденья в продольном направлении 
тянем вверх рычаг фиксатора, расположенный под сиденьем.

Сиденья Lada Priora 
Удерживая рычаг, сдвигаем сиденье вперед или назад, отпускаем рычаг и убеждаемся в надежной фиксации сиденья.

 Для изменения наклона спинки сиденья вращаем рукоятку.

Сиденья Lada Priora 
Запрещается регулировать положение водительского сиденья во время движения, что может привести к потере управления автомобилем. 
Подголовники всех сидений регулируются по высоте. Чтобы поднять или опустить подголовник переднего сиденья, тянем его вверх или опускаем до одного из четырех фиксированных положений. Сиденья Lada PrioraДля снятия подголовника резким движением вверх выводим его стойки из отверстий в спинке сиденья. Для того чтобы отрегулировать положение подголовника заднего сиденья…
нажимаем на фиксатор правой стойки подголовника 
и перемещаем подголовник в одно из двух фиксированных положений. Для снятия подголовника, нажав на фиксатор стойки, перемещаем подголовник вверх до выхода его стоек из отверстий в спинке сиденья. 

Панель приборов Lada Priora

Панель приборов Lada Priora1 — тахометр (указатель частоты вращения коленчатого вала). Если стрелка указателя перешла в красный сектор шкалы, значит, предельная частота вращения коленчатого вала превышена и ее следует снизить во избежание аварийных поломок двигателя;
2 — сигнализатор указателей левого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей левого поворота и при включении аварийной сигнализации;
3 — спидометр (указатель скорости движения автомобиля);
4 — сигнализатор указателей правого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей правого поворота и при включении аварийной сигнализации;
5 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если стрелка указателя перешла в красный сектор шкалы (более 110 °С), то в течение 5 с будет звучать непрерывный сигнал зуммера. Это означает, что двигатель перегревается. Звуковой сигнал будет повторяться до тех пор, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не выйдет из красного сектора шкалы. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева;
6 — указатель уровня топлива в топливном баке;
7 — сигнализатор резерва топлива загорается оранжевым светом, когда необходимо дозаправить автомобиль топливом во избежание перебоев в работе двигателя. При этом раздаются прерывистые (2 повторных включения-выключения) сигналы зуммера;
8 — кнопка переключения режимов индикации и сброса показаний счетчика суточного пробега. Для обнуления показаний счетчика нажимаем и удерживаем кнопку более 3 с;
9 — сигнализатор включения аварийной световой сигнализации загорается красным мигающим светом при включении аварийной сигнализации;
10 — сигнализатор неисправности электроусилителя руля загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Включение сигнализатора после пуска двигателя или во время движения автомобиля свидетельствует о неисправности электроусилителя рулевого управления;
11 — сигнализатор включения дальнего света фар загорается синим светом при включении дальнего света фар;
12 — сигнализатор включения стояночного тормоза загорается красным светом при включении стояночного тормоза;
13 — сигнализатор включения наружного освещения загорается зеленым светом при включении наружного освещения;
14 — сигнализатор подушки безопасности загорается оранжевым светом при включении зажигания и через 5 с гаснет. Загорание сигнализатора во всех других случаях свидетельствует о неисправности;
15 — сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание лампы во время работы двигателя и раздающийся при этом продолжительный (в течение 5 с) сигнал зуммера свидетельствуют о недостаточном давлении в системе смазки двигателя. В этом случае необходимо остановить двигатель и проверить уровень масла в поддоне картера двигателя. При уровне ниже минимального значения доливаем масло и снова пускаем двигатель. Если лампа продолжает гореть, останавливаем двигатель. В этом случае необходимо обратиться на СТО для устранения неисправности двигателя;
16 — сигнализатор состояния иммобилайзера загорается оранжевым светом. Если после включения зажигания сигнализатор не горит и не мигает, значит, иммобилайзер исправен и пуск двигателя возможен. Если после включения зажигания сигнализатор загорается и через 15 с гаснет, значит, иммобилайзер не активизирован. Мигание сигнализатора и короткие сигналы зуммера после включения зажигания свидетельствуют о неисправности иммобилайзера; 
17 — жидкокристаллический индикатор. На верхней строке выводятся (по выбору) показания счетчиков общего или суточного пробега. Для переключения режимов индикации счетчиков используется кнопка 8 в комбинации приборов.
На нижней строке выводятся (по выбору) время, температура наружного воздуха или функции бортового компьютера:
– время движения (определяется как время, в течение которого двигатель работал с момента последнего обнуления);
– средний расход топлива, л/100км;
– мгновенный расход топлива, л/100км;
– остаточный запас хода, км (индицируется на экране при загорании сигнализатора резерва топлива);
– средняя скорость, км/ч;
– израсходованное топливо, л.
Для переключения режимов индикации в нижней строке индикатора используется кнопка «RESET» в рычаге правого подрулевого переключателя. В торце этого же рычага расположена клавиша переключения функций.
Например, для перехода в режим установ ки часов из режима индикации времени нажимаем и удерживаем кнопку «RESET» более 3 с. В режиме установки времени значения часов и минут начинают мерцать. Установка минут осуществляется путем нажатия верхней части клавиши переключения функций. При коротком удержании клавиши значение минут повышается на «1». Если клавиша удерживается дольше, то повышение значения минут в течение 3 с происходит с тактом 1 с, а затем повышение значений ускоряется. Установка значений часов осуществляется нижней частью клавиши.
Возврат из режима установки часов в режим индикации времени осуществляется коротким нажатием на кнопку «RESET». Если в режиме установки часов в течение 60 с клавиша не нажимается, возврат в режим индикации времени происходит автоматически;
18 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание сигнализатора и прерывистые (5 повторных включений-выключений по 0,5 с) сигналы зуммера во время работы двигателя свидетельствуют о неисправности цепи заряда аккумуляторной батареи;
19 — сигнализатор уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Горящий сигнализатор и прерывистые (5 повторных включений-выключений по 0,5 с) сигналы зуммера указывают на понижение уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки «MIN». Перед доливкой проверьте, нет ли утечек жидкости из гидропривода тормозов;
20 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем загорается оранжевым светом при включении зажигания. После пуска двигателя (во время самотестирования системы управления двигателем) при отсутствии неисправностей гаснет в течение 3–5 с. Если сигнализатор продолжает гореть после пуска или загорается во время работы двигателя, то это указывает на неисправность в системе управления двигателем. При этом нет необходимости в немедленной остановке двигателя, т. к. контроллер может перейти на резервные (обходные) режимы работы. После устранения неисправности сигнализатор после пуска двигателя должен погаснуть. 

Замок зажигания Lada Priora

Замок зажигания Lada PrioraКлюч в замке зажигания может находиться в одном из трех положений:

0 — «выключено»;
I — «зажигание»;
II — «стартер»
В положении замка «0» — «выключено» под напряжением находятся цепи питания: габаритного света; освещения салона, вещевого ящика и багажника; сигналов торможения; звукового сигнала; центрального замка; аварийной световой сигнализации.
Вставить и вынуть ключ из замка зажигания можно только в положении замка «0». При вынутом ключе зажигания может сработать механизм запирающего противоугонного устройства, блокирующий вал рулевого управления. Для блокировки вала рулевого управления поворачиваем рулевое колесо влево или вправо до щелчка запорного элемента. Чтобы разблокировать вал, следует вставить ключ в замок зажигания и, слегка покачивая рулевое колесо влево-вправо, перевести ключ в положение «I» — «зажигание».
При нахождении ключа в положении «I» наряду с вышеперечисленными потребителями под напряжением находятся цепи питания: элементов системы управления двигателем; комбинации приборов; фар; указателей поворота; противотуманного света и света заднего хода в задних фонарях; стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла; отопителя; электростеклоподъемников дверей, элементов обогрева заднего стекла, электроприводов и элементов обогрева наружных зеркал заднего вида.
В положении замка «II» — «стартер» включается стартер. Положение ключа — нефиксированное. Сразу после пуска двигателя отпускаем ключ зажигания и он автоматически возвращается в положение «I».
Если с первой попытки пустить двигатель не удалось, выключаем зажигание и, выждав около 30 с, вновь делаем попытку пуска двигателя. 
Удерживать ключ в положении «II» более 10 с не рекомендуется, т. к. это может привести к перегреву электродвигателя стартера и выходу его из строя. 
В выключателе зажигания предусмотрена блокировка попытки пуска уже работающего двигателя, которая не позволяет перевести ключ второй раз из положения «I» в положение «II», минуя положение «0».
Если при выключенном зажигании и оставленном в замке зажигания ключе открывается дверь водителя, то зуммер издает непрерывную звуковую трель, предупреждая об оставленном в замке зажигания ключе.
Если ключ вынут из замка зажигания, но остался включенным габаритный свет, то при открывании двери водителя зуммер издает два прерывистых звуковых сигнала, предупреждая об оставленном включенным наружном освещении. 

Регулировка рулевого колеса Lada Priora

Регулировка рулевого колеса Lada PrioraНа автомобиле установлена регулируемая по углу наклона рулевая колонка. 
Регулировку положения рулевой колонки необходимо проводить только на неподвижном автомобиле. 
Для регулировки опускаем блокирующий рычаг, расположенный в нише кожуха рулевой колонки. 
После установки рулевого колеса в удобное положение фиксируем колонку, подняв блокирующий рычаг. 

Пробка заливной горловины топливного бака Lada Priora

Пробка заливной горловины топливного бака Lada PrioraДля доступа к пробке заливной горловины топливного бака открываем крышку лючка, расположенную на правом заднем крыл
и отворачиваем пробку против часовой стрелки. 
Пробку от падения предохраняет гибкий поводок, соединенный с кузовом.

Пробка заливной горловины топливного бака Lada PrioraВ пробке установлены впускной и выпускной клапаны. 
Заворачиваем пробку по часовой стрелке до характерных щелчков и защелкиваем крышку лючка.

Ремни безопасности Lada Priora

Места водителя, пассажира переднего сиденья и боковых пассажиров заднего сиденья оснащены ремнями безопасности с трехточечными креплениями и инерционными катушками, благодаря которым ремни не требуют регулировки длины.
Чтобы пристегнуть ремень, плавно вытягиваем его из катушки, не допуская скручивания лент, и вставляем язычок пряжки ремня в замок до щелчка. 
Ремни безопасности Lada PrioraЧтобы отстегнуть ремень, нажимаем кнопку замка
и аккуратно отводим ремень в исходное состояние.
При необходимости можно отрегулировать высоту крепления верхней точки ремня безопасности переднего сиденья. Для этого

прижимаем декоративную накладку ремня к стойке
и, перемещая вверх или вниз, выбираем одно из пяти фиксированных положений верхней точки крепления ремня.
Боковые пассажиры на заднем сиденье пристегиваются ремнями безопасности так же, как и на передних сиденьях, но регулировка положения верхней точки ремня не предусмотрена.

Ремни безопасности Lada Priora
Если при резком вытягивании ремень оказался заблокирован, его нужно отпустить до полного наматывания на инерционную катушку, после чего вытянуть вновь.
Для среднего пассажира заднего сиденья предусмотрен поясной ремень безопасности с двухточечным креплением.

При обнаружении на ремне надрывов и потертостей или иных повреждений ремень подлежит обязательной замене. Замене также подлежит ремень, подвергшийся критической нагрузке в дорожно-транспортном происшествии. 

Капот Lada Priora

Чтобы открыть капот в салоне автомобиля тянем на себя рукоятку привода замка капота, расположенную под панелью приборов слева, рядом с обивкой боковины.

Капот Lada Priora
Через щель, образовавшуюся между капотом и облицовкой радиатора поднимаем лапку предохранительного крючка (для наглядности показано на открытом капоте). 

Капот Lada Priora

Приподняв капот, выводим из пластмассового держателя упор и вставляем его в гнездо в правом крыле.

Чтобы закрыть капот, немного приподнимаем его и, вынув из гнезда упор, вставляем упор в пластмассовый держатель на капоте.

Опустив капот до высоты 250–300 мм от облицовки радиатора, отпускаем капот так, чтобы он закрылся под собственным весом. Убеждаемся, что капот надежно закрыт. 

Плафон освещения Lada Priora

Плафон освещения салона расположен в передней части обивки потолка. Переключатель режимов работы лампы освещения салона Плафон освещения Lada Priora
Режим работы лампы освещения салона зависит от положения переключателя.
При среднем положении переключателя лампа выключена.
При выключенном зажигании и нахождении переключателя в крайнем левом положении лампа освещения салона загорается, если открыта любая из дверей автомобиля. После закрывания всех дверей лампа продолжает гореть около 15 с, а затем плавно гаснет. При включенном зажигании лампа освещения салона загорается при открывании любой двери и начинает плавно гаснуть сразу после ее закрывания.
При переводе переключателя в крайнее правое положение лампа освещения салона горит постоянно. 

Подрулевые переключатели Lada Priora

Левый подрулевой переключатель включает указатели поворота и управляет светом фар, а правый управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла. 
Положение рычагов подрулевых переключателей

Подрулевые переключатели Lada Priora
1 — левый подрулевой переключатель:
I — (нейтральное положение) указатели поворота выключены, включен ближний свет фар, если переключателем наружного освещения включен свет фар;
II — включены указатели левого поворота (нефиксированное положение);
III — включены указатели левого поворота (фиксированное положение);
IV — включены указатели правого поворота (нефиксированное положение);
V — включены указатели правого поворота (фиксированное положение);
VI — (на себя) включен дальний свет фар независимо от положения переключателя наружного освещения (нефиксированное положение);
VII — (от себя) включен дальний свет фар, если включен свет фар (фиксированное положение). 

2 — правый подрулевой переключатель: 
I — (нейтральное положение) очиститель и омыватель стекла выключены;
II — включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (нефиксированное положение);
III — включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);
IV — включена малая скорость очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);
V — включена большая скорость очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);
VI — (на себя) включен омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение);
VII — включение очистителя и омывателя заднего стекла для автомобиля с кузовом «хэтчбек»;
VIII — включение очистителя и омывателя заднего стекла для автомобиля с кузовом «хэтчбек»;
а — кнопка «RESET» смены режимов индикации;
б — клавиша переключения функций жидкокристаллического индикатора

Выключатели на панели приборов Lada Priora

Выключатели обогрева заднего стекла и аварийной сигнализации расположены на накладке консоли панели приборов.Выключатели на панели приборов Lada Priora 
Выключатели на консоли панели приборов:
1 — клавиша выключателя обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида;
2 — кнопка выключателя аварийной сигнализации 
Выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
При нажатии на клавишу выключателя включаются элементы обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида с электроприводом. При этом в клавише выключателя загорается световой индикатор желтого света. Обогрев заднего стекла и наружных зеркал можно включить только при установке ключа зажигания в положение «I». Выключается обогрев повторным нажатием на клавишу или при выключении зажигания. При повторном пуске двигателя обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида включается без дополнительного нажатия на клавишу.

Выключатель аварийной сигнализации
Для включения аварийной сигнализации следует нажать на кнопку выключателя. При этом в комбинации приборов загорается красным мигающим светом сигнализатор аварийной сигнализации и зеленым мигающим светом сигнализаторы указателей поворотов. Работа аварийной сигнализации не зависит от положения ключа зажигания в замке зажигания и включения указателя поворота. Для отключения аварийной сигнализации необходимо повторно нажать на кнопку выключателя. 

Блок управления наружным освещением, подсветкой приборов и направлением пучков света фар Lada Priora

Блок управления наружным освещением и подсветкой приборов расположен на панели приборов, слева от рулевой колонки.
Переключатель наружного освещения 1 имеет три фиксированных положения.Блок управления наружным освещением, подсветкой приборов и направлением пучков света фар Lada Priora 
Блок управления наружным освещением, подсветкой приборов и направлением пучков света фар:
1 — переключатель наружного освещения;
2 — регулятор освещения приборов;
3 — регулятор направления пучков света фар;
4 — клавиша выключателя ламп противотуманного света в задних фонарях 
В крайнем левом положении рукоятки переключателя — наружное освещение выключено. В среднем положении рукоятки — включены лампы габаритного света, подсветки панели приборов и освещения номерного знака. При повороте рукоятки вправо помимо вышеупомянутых ламп включается ближний или дальний свет фар, в зависимости от положения левого подрулевого переключателя.
При включенном габаритном свете, вращая кольцо регулятора 2, можно изменять яркость освещения приборов. Регулятор направления пучков света фар 3 предназначен для регулировки угла наклона пучков света фар в вертикальной плоскости в зависимости от загрузки автомобиля. Совмещение неподвижной метки на корпусе и цифры на кольце переключателя обеспечивает регулировку фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:
0 — водитель и пассажир на переднем сиденье;
1 — водитель и четыре пассажира или водитель и груз в багажном отделении;
1,5 — водитель, четыре пассажира плюс груз в багажном отделении;
3 — водитель и пассажир, полностью загружено багажное отделение.
Лампы противотуманного света в задних фонарях включаются нажатием клавиши 4 при включенном ближнем или дальнем свете фар. При этом в клавише выключателя светится контрольный индикатор желтого света.
Выключается противотуманный свет в задних фонарях повторным нажатием клавиши.
Выключение противотуманного света в задних фонарях происходит автоматически, если ближний или дальний свет фар будет выключен. 

Блок управления системой отопления и вентиляции Lada Priora

Блок управления системой отопления и вентиляции расположен на консоли панели приборов. Блок управления системой отопления и вентиляции Lada Priora

Блок управления системой отопления и вентиляции:
1 — регулятор распределения потоков воздуха;
2 — регулятор температуры воздуха;
3 — переключатель режимов работы вентилятора 
Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора.
Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора.

Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — в синий сектор. Направления и интенсивность потоков воздуха через боковые и центральные дефлекторы системы отопления и вентиляции регулируются соответствующим поворотом направляющих лопаток и изменением положения заслонок дефлекторов вплоть до их полного закрытия.

Центральные дефлекторы системы отопления и вентиляции:

Блок управления системой отопления и вентиляции Lada Priora
1 — маховичок регулировки интенсивности потока через дефлекторы (при вращении вверх — заслонка открывается, вниз — закрывается);
2 — рычаг регулировки направления воздушного потока влево-вправо 
Направление воздушного потока через дефлектор вверх-вниз регулируем, нажимая на верхнюю или нижнюю части дефлектора. 




 

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ